Свадьба. Ансамбль или дискотека на свадьбу?

Свадьба. Ансамбль или дискотека на свадьбу?

Сообщение GrafGo » 01 янв 2014, 20:49

060s.jpg

АХ, ЭТА СВАДЬБА, СВАДЬБА…..
Если вместо того, чтобы тихо расписаться и уехать в свадебное путешествие вы все же решили организовать свадьбу, вам предстоит изрядно потрудиться. Но вы же хотите, чтобы все было на высшем уровне? Тогда коснемся некоторых немаловажных вопросов.
Музыка на свадьбе это, пожалуй, главный после жениха с невестой, свадебный аксессуар. Еще два-три десятка лет назад свадьбы отмечали в банкетных залах ресторана, а танцевать гости шли в общий зал. В общем зале ресторана всегда играл ансамбль. О, эти ресторанные ансамбли! Были и халтурщики, которые считали, что подвыпившей публике не до изысков, и можно «сляпать» программу кое-как, лишь бы весело было. Но попадались и жемчужины – маэстро, которым важна была сама музыка, а не место её исполнения. В рестораны с такими музыкантами и певцами публика ходила слушать, а не кушать.
Сейчас появились небольшие ресторанчики и кафе, которые арендуются под торжества и вопрос музыкального оформления встает перед организатором во всей своей красе. Существует четыре решения данного вопроса:
1. Обойтись без «живой» музыки.
Неплохой вариант – дискотека. Сейчас дискотека, это не просто музыкальные произведения в записи, играющие в режиме «нон-стоп». Это уже стало субкультурой со своим стилем, своими поклонниками, своей модой. Ди-джеи – новые кумиры 20-ти - летних. В музыкальной части свадебного торжества можно использовать ди-джея в качестве массовика-затейника. Еще один плюс дискотеки – использование светового оформления. Здесь организатору надо проявить бдительность, чтобы атмосфера праздника не превратилась совсем уж в клубную. Ведь зачастую, там создается такой зрительный эффект, когда окружающее можно разглядеть только во время ярких вспышек света, да и то в искаженном виде. Красота невесты и её подружек достойна, чтобы её не затмевали никакие световые спецэффекты.
Вы можете оговорить с ди-джеем композиции, которые должны прозвучать, а можете положиться на его вкус. Только не забудьте, что современная клубная музыка вещь далеко не бесспорная, и имеет как своих приверженцев, так и противников. Если вы не хотите, чтобы молодежь забыла о поводе празднования и «тусила» сама по себе, а среднее и старшее поколение скучало в курилке, то лучше оговорить репертуар.
2. Пригласить ансамбль музыкантов.
Отличительная особенность этих коллективов в том, что они играют на музыкальных инструментах, не используя их электронных заменителей. Состоят обычно из 4-6 человек. Помимо солиста или солистки туда входят гитарист, бас-гитарист, клавишник и барабанщик. При выборе такого ансамбля нужно учитывать харизму солиста, то есть его умение «завести» публику. Посмотрите перечень исполняемых песен, уберите неприемлемое или добавьте желаемое. Лучшим гарантом при выборе ансамбля служат рекомендации ваших друзей и знакомых. Если такой коллектив играет на свадьбах и других торжествах не первый раз, значит музыканты должны знать что играть, когда играть и как играть.
3. Пригласить музыкальный ансамбль.
Он отличается от ансамбля музыкантов тем, что используют различные технические музыкальные средства, вместо «живой» музыки. Это может быть клавишный синтезатор, drums-машинка и другие. В составе музыкального ансамбля обычно 2-3 человека: солист, гитарист, клавишник. На первый взгляд, кажется, что такой коллектив обойдется дешевле организаторам свадьбы. Ведь платить за работу нужно меньшему числу людей. Однако работа музыкального ансамбля стоит дороже, чем ансамбля музыкантов. Дело в том, использование электронной музыки дает более качественное, сбалансированное и близкое к оригиналу звучание. Также, заранее записанное звучание недостающих инструментов исключает «человеческий фактор», поэтому музыканты могут уделить больше внимания чистоте и звучанию вокала.
Современный музыкальный репертуар огромен. Выучит все – не представляется возможным. Тут на помощь приходят современные технические средства. Некоторые спец приёмы и эффекты звука невозможно воспроизвести в «живом» исполнении. Но в современной музыке именно они зачастую придают оригинальности звучанию композиции.
4. Пригласить и ансамбль и дискотеку.
Это учтет разный возраст присутствующих на свадьбе. Ведь действительно, на свадьбе обычно широкий возрастной диапазон: от тинэйджеров до бабушек и дедушек. Золотая середина – очень мудрое решение. Для молодежи актуальней дискотека с её световым оформлением и модными танцевальными композициями.
Какая дискотека исполнит «7-40», «Цыганочка», «Ах, эта свадьба…», «Барыня» и другие свадебные «хиты»? Только музыканты!
Не забудьте про такие развлечения гостей, как музыкальные викторины, песенные конкурсы, а также караоке.
Перейдем ко второму немаловажному аспекту свадебного торжества – организации банкета. Сейчас очень модно, да и гораздо дешевле свадебные пикники. Но при праздновании свадьбы на природе все тяготы приготовления блюд, доставки гостей, оборудования места лягут на плечи и без того замотанных организаторов. Чаще всего это или родители молодоженов, или сами молодые. Здоровье и покой не купишь, поэтому отставим в сторону меркантильные интересы и занимаемся подготовкой банкета в ресторане или кафе. Сразу же отпадает вопрос подбора мебели, посуды, продуктов, приготовления блюд и закусок, обслуживания гостей и уборки после торжества.
Самым важным для выбора помещения является количество гостей, которые будут присутствовать на свадьбе. Поэтому, первым делом составьте их список. Выбрали помещение в зависимости от количества посадочных мест? Учитывайте наличие площадки для танцев и конкурсов, туалетных комнат и комнат для курения. Продумайте, как расположить свадебный стол. Есть общепринятые варианты расположения стола: в виде букв «П», «Т», «Ш». Если позволяет площадь помещения, можно поставить столики на несколько человек по всему залу. В таком случае, нужно заранее распределить, кто с кем будет сидеть за одним столом. Здесь нужна изрядная доля дипломатии, мудрость и тонкий расчет. Предусмотрите, чтобы не было обиженных из-за соседства, или скучающих гостей.
При любом расположении стола или столов, самое почетное место занимают молодожены, затем их родители. Принято, что слева от жениха садятся родители невесты, а справа от невесты – усаживают родителей жениха. Далее садятся свидетели и другие почетные гости. Хорошо и удобно будет, если именной карточкой обозначить место каждого приглашенного за столом.
Во многих брачных агентствах и ресторанах вам могут предложить услуги кейте-рье. Это профессиональный организатор банкетов. В его обязанности входит помощь при составлении меню, подбор персонала для обслуживания торжества, оформление банкетного зала.
Самый, на мой взгляд, приятный организационный момент – составление меню. Вначале договоритесь, из чьих продуктов будут готовиться угощение. Вы можете полностью или частично сами закупить продукты, а можете воспользоваться теми, что предложит заведение. Во избежание недоразумений и недопонимания, лучше всего обсудить каждое из блюд. А еще лучше предварительно продегустировать то, что будет подаваться на стол. Оговорите также оформление и порядок подачи блюд.
При составлении меню учитывайте национальные и семейные традиции, вкусы молодоженов и гостей. Понятно, что все предпочтения учесть не возможно, но можно постараться максимально приблизиться к идеалу.
Еда на свадебном столе должна быть не только разнообразной, но и обильной. Свадебный банкет длится не менее шести часов.
Существуют некоторые свадебные традиции, связанные с едой и напитками. Так, например, с давних времен повелось кормить жениха с невестой перед свадьбой курятиной. На самой свадьбе молодые не должны были есть – не положено. Поэтому насытиться они должны были перед свадьбой. Курица обязательно должна была присутствовать и в угощениях для гостей. Особенно почетным блюдом выступал пирог-курник, с запечёнными внутри яйцами. Верх такого пирога украшала куриная голова, сделанная из теста. Свинина, как символ благополучия и богатства молодых, тоже обязательный атрибут праздничного стола. Свадебный пирог, по традиции, венчает пир.
Считается, что переход невесты в жену происходит в полночь. Символизируя это событие, она снимает фату, и подвенечное платье меняет на другое. В этот момент принято подавать шампанское.
Теперь немного коснемся подарков, которые принято дарить молодоженам. Тут тоже пригодятся некоторые практические советы.
Проще всего спросить у молодых, чтобы они хотели получить в подарок. Ничего страшного или неприличного в этом нет. В западных странах, например, принято дарить только «заказанные» подарки. Но если вы по каким-либо причинам не хотите или не можете этого сделать, то придерживайтесь следующих правил:
- Не делайте подарок, который подойдет только жениху или только невесте. Дарите то, чем они будут пользоваться вместе.
- Торт, вино, шампанское – это не подарок на свадьбу.
- С любого подарка необходимо снять ценник. Чек нужно сохранить для гарантийного ремонта вещи.
- Не делайте бесполезных подарков, тех, которые никогда не пригодятся в совместной жизни молодым.
- Красиво упакуйте подарок, на свадьбе все должно радовать глаз.
- Трудно определиться с подарком? Подарите деньги. Попытайтесь сделать свой подарок не таким банальным. Найдите в интернете оригинальное поздравление. А еще лучше, напишите его сами, тогда оно будет только для этих двоих, а это особенно ценно.

Свадьба – начало длинного пути двоих, которые пожелали стать одним целым. Но, помните, что в семейной жизни важно не то, как и где пройдет свадьба. Малобюджетной или шикарной она будет, да и не так важно будет она вообще или нет. Главное это терпение, любовь и желание, чтобы был счастлив другой. Пусть это станет приоритетом вашей, теперь общей, жизни. А свадьба, пускай останется ярким, светлым,теплым воспоминанием о том, как начиналась ваша любовь.
GrafGo
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 17:48

Re: Свадьба. Ансамбль или дискотека на свадьбу?

Сообщение Lilit » 27 мар 2014, 20:44

Конечно же все зависит от того какие у вас гости, и какие вкусы у молодой пары, к тому же никогда не поздно совместить к примеру в подарок для старшего поколения можно пригласить ансамбль что бы он исполнил несколько душевных и заводных песен. Для молодой же части гостей да и для самих молодых, конечно больше подойдет дискотека или живая музыка, но не ансамбль.
Аватара пользователя
Lilit
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 08:49


Вернуться в Подготовка к Свадьбе



cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100